Цель: Развитие и коррекция речи детей с речевыми нарушениями через театрализованную деятельность.
Задачи:
- организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи;
- использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи;
- создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театральную деятельность;
- углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;
- совершенствовать пропаганду логопедических знаний среди воспитателей и родителей;
Ожидаемые результаты:
- повышение темпа развития речи в целом, за счет включения детей дошкольного возраста в творческую деятельность;
- позитивное взаимодействие детей в коллективе;
- правильная модель поведения в современном мире, повышение общей культуры ребенка;
- раскрытие творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности;
- целостное воздействие на речевую систему;
- речевое раскрепощение ребенка, не смотря на имеющиеся у него речевые возможности.
- организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи;
- использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи;
- создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театральную деятельность;
- углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;
- совершенствовать пропаганду логопедических знаний среди воспитателей и родителей;
Ожидаемые результаты:
- повышение темпа развития речи в целом, за счет включения детей дошкольного возраста в творческую деятельность;
- позитивное взаимодействие детей в коллективе;
- правильная модель поведения в современном мире, повышение общей культуры ребенка;
- раскрытие творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности;
- целостное воздействие на речевую систему;
- речевое раскрепощение ребенка, не смотря на имеющиеся у него речевые возможности.
Программа"Золотой ключик"